Согласна с вашим комментарием. Действительно, для наилучшего оценивания подобного рода заданий, можно было алгоритм задать не в качестве домашнего задания, а как работу в классе, а компьютер использовать, как вспомогательное средство (нарисовать или напечатать алгоритм с помощью него), но не как средство поиска информации. И, конечно, разработать критерии оценивания подобного рода заданий (оценить не только правильно составленный алгоритм, но и творческие мысли ребят).
Согласна с вашим комментарием. Действительно, для наилучшего оценивания подобного рода заданий, можно было алгоритм задать не в качестве домашнего задания, а как работу в классе, а компьютер использовать, как вспомогательное средство (нарисовать или напечатать алгоритм с помощью него), но не как средство поиска информации. И, конечно, разработать критерии оценивания подобного рода заданий (оценить не только правильно составленный алгоритм, но и творческие мысли ребят).