1. ЕГЭ я бы отнесла к итоговому типу оценивания, так как здесь проверяются итоговые знания за курс обучения, проводится общий анализ работы, выставляется отметка.
2. На мой взгляд сформированность УУД у школьников можно оценить с помощью частично формирующим оцениванием, частично итоговым. Мы, учителя, в ходе учебного процесса проверяем сформированность УУД у учеников с помощью различных методик, тестов, опросов. Ученики, в совю очаредь, зная текущее свое оценивание, направляют свою деятельность по нужному пути, испровляют ошибки. итоговое оценивание так же позволяет нам проследить результаты сформированности УУД, здесь дается заключительная характеристика полученных навыков.
1. ЕГЭ я бы отнесла к итоговому типу оценивания, так как здесь проверяются итоговые знания за курс обучения, проводится общий анализ работы, выставляется отметка.
2. На мой взгляд сформированность УУД у школьников можно оценить с помощью частично формирующим оцениванием, частично итоговым. Мы, учителя, в ходе учебного процесса проверяем сформированность УУД у учеников с помощью различных методик, тестов, опросов. Ученики, в совю очаредь, зная текущее свое оценивание, направляют свою деятельность по нужному пути, испровляют ошибки. итоговое оценивание так же позволяет нам проследить результаты сформированности УУД, здесь дается заключительная характеристика полученных навыков.