Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Цели и типы оценивания

Ольга Петровна Семейкина
Фото пользователя Ольга Петровна Семейкина
На сайте с: 20/02/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 9 недель назад.
На: Цели и типы оценивания

 

1) ЕГЭ является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для выпускников, так как он представляет собой отчет об успеваемости учащихся по результатам обучения и внести изменения в знания учащихся практически невозможно.

2) Сформированность УУД у школьников можно оценить с помощью формирующего оценивания.

Например, при работе над темой «Алгоритм» в 4 классе, было задано творческое задание – придумать и записать собственный алгоритм (работу можно было представить и в виде рисунка, использовать вспомогательные источники), таким образом у ребят воспитывались:

1) регулятивные УУД, так как они должны были продумать план выполнения задания, подумать, верно ли составлен алгоритм, то есть, есть ли у него основные признаки алгоритма (сравнить с эталоном).

2) познавательные УУД, так как ребята могли найти идею для своего алгоритма с помощью источников, должны были стройно и логично изложить свой алгоритм (чтобы программа алгоритма не содержала лишних действий).

Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн