1) ЕГЭ является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для выпускников, так как он представляет собой отчет об успеваемости учащихся по результатам обучения и внести изменения в знания учащихся практически невозможно.
2) Сформированность УУД у школьников можно оценить с помощью формирующего оценивания.
Например, при работе над темой «Алгоритм» в 4 классе, было задано творческое задание – придумать и записать собственный алгоритм (работу можно было представить и в виде рисунка, использовать вспомогательные источники), таким образом у ребят воспитывались:
1) регулятивные УУД, так как они должны были продумать план выполнения задания, подумать, верно ли составлен алгоритм, то есть, есть ли у него основные признаки алгоритма (сравнить с эталоном).
2) познавательные УУД, так как ребята могли найти идею для своего алгоритма с помощью источников, должны были стройно и логично изложить свой алгоритм (чтобы программа алгоритма не содержала лишних действий).
1) ЕГЭ является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для выпускников, так как он представляет собой отчет об успеваемости учащихся по результатам обучения и внести изменения в знания учащихся практически невозможно.
2) Сформированность УУД у школьников можно оценить с помощью формирующего оценивания.
Например, при работе над темой «Алгоритм» в 4 классе, было задано творческое задание – придумать и записать собственный алгоритм (работу можно было представить и в виде рисунка, использовать вспомогательные источники), таким образом у ребят воспитывались:
1) регулятивные УУД, так как они должны были продумать план выполнения задания, подумать, верно ли составлен алгоритм, то есть, есть ли у него основные признаки алгоритма (сравнить с эталоном).
2) познавательные УУД, так как ребята могли найти идею для своего алгоритма с помощью источников, должны были стройно и логично изложить свой алгоритм (чтобы программа алгоритма не содержала лишних действий).