Официальный сайт detisavve 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Цели и типы оценивания

Лариса Михайловна Огородникова
Фото пользователя Лариса Михайловна Огородникова
На сайте с: 07/02/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 28 недель 4 дней назад.
На: Цели и типы оценивания

1) ЕГЭ я скорее всего отнесла бы Итоговому оцениванию.

"Итоговое оценивание, например итоговые тесты, могут дать важную информацию, если учителя и ученики посвятят какое-то время их анализу.  Учителя могут выявить слабые области, чтобы глубже их затронуть в следующем разделе или со следующей группой учащихся.  А учащиеся также могут выявить проблемные зоны и определить цели для дальнейшего обучения."

2) Сформированность УУД у школьников можно оценить с помощью формирующего оценивания.

Например: "Формирующее оценивание не повышает успеваемость учащихся само по себе. Учащиеся увеличивают свои знания, если информация, полученная в ходе формирующего оценивания, используется конструктивно, с целью учесть индивидуальные потребности и помочь ученикам стать независимыми в обучении. Формирование навыков, необходимых для непрерывного обучения, особенно важно для достижения успеха в 21 веке. Стратегическое применение формирующего оценивания позволяет учащимся сформировать навыки самостоятельного обучения."

 

Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн