Мы на практике попробывали: ребята в презентацию вносят, то что больше поняли и примеры дают соответствующие, при демонстрации презентации как правило одноклассники и учитель задают уточняющие вопросы. Может быть я не права, но учащийся не только выстраивает воедино знания, но и в процессе ответов на вопросы уточняет для себя что-то (в тоже время мне как учителю видно трудности, которые возникают у учащегося по теме). В принципе в зависимости от цели такого типа оценивания к такому виду работы можно подойти и подругому.
Комментарий был изменен с момента создания (yulvet, пн, 20/02/2012 - 21:24).
Мы на практике попробывали: ребята в презентацию вносят, то что больше поняли и примеры дают соответствующие, при демонстрации презентации как правило одноклассники и учитель задают уточняющие вопросы. Может быть я не права, но учащийся не только выстраивает воедино знания, но и в процессе ответов на вопросы уточняет для себя что-то (в тоже время мне как учителю видно трудности, которые возникают у учащегося по теме). В принципе в зависимости от цели такого типа оценивания к такому виду работы можно подойти и подругому.