«Плюсы» использования ИКТ на уроках таковы: ИКТ не только облегчает подготовку и проведение уроков, но и даёт возможность детям лучше усвоить материал, его запомнить; современные ученики лучше воспринимают наглядную информацию, поэтому использование презентаций считаю целесообразным (из опыта, веду ОРКиСЭ); на уроках математики экономится время за счёт, например, готовых чертежей на бумажном носителе.
«Минусы»: - большие затраты по времени; при непродуманном применении ИКТ на уроках происходит снижение интереса к предмету; нарушение здоровья и самого педагога и учащихся при подготовке.
"Идей", к сожалению, мало.
Просмотрела "идеи" коллег по использованию документ-камеры в учебном процессе. Интересной и познавательной показалась учебная ситуация Коротяевой Татьяны Марисоновны для сравнения состава воды "Обуховская" из разных скважин. Во-первых, такая работа "оживит" урок. Во-вторых, у учащихся отрабатывается умение анализировать полученную информацию.
Комментарий был изменен с момента создания (zalozhnyh.nataly, ср, 22/02/2012 - 20:13).
«Плюсы» использования ИКТ на уроках таковы: ИКТ не только облегчает подготовку и проведение уроков, но и даёт возможность детям лучше усвоить материал, его запомнить; современные ученики лучше воспринимают наглядную информацию, поэтому использование презентаций считаю целесообразным (из опыта, веду ОРКиСЭ); на уроках математики экономится время за счёт, например, готовых чертежей на бумажном носителе.
«Минусы»: - большие затраты по времени; при непродуманном применении ИКТ на уроках происходит снижение интереса к предмету; нарушение здоровья и самого педагога и учащихся при подготовке.
"Идей", к сожалению, мало.
Просмотрела "идеи" коллег по использованию документ-камеры в учебном процессе. Интересной и познавательной показалась учебная ситуация Коротяевой Татьяны Марисоновны для сравнения состава воды "Обуховская" из разных скважин. Во-первых, такая работа "оживит" урок. Во-вторых, у учащихся отрабатывается умение анализировать полученную информацию.