1. +более эффективное приобщение учащихся к жизни,
+несколько вариантов подачи материала учащимся(вывод на экран, на бумагу, непосредственно с веб-сайта)
+вариативность при выполнении д/з, проведении всех видов мониторинга.
2.-значительно увеличивается время проведённое перед монитором компьютера, что связано с риском для здоровья,
-снижается заинтересованность учащихся в получении необходимой информации другими способами(посещение библиотек, выставок, музеев), страдают навыки работы с книгой.
3. Понравилась идея Хомей Ольги Михайловны по использованию интерактивной доски- составление кластера. Это и рефлексия, и способ формирования смыслового чтения(при изучении нового материала или статьи самостоятельно), моделирование и струтурирование знаний
1. +более эффективное приобщение учащихся к жизни,
+несколько вариантов подачи материала учащимся(вывод на экран, на бумагу, непосредственно с веб-сайта)
+вариативность при выполнении д/з, проведении всех видов мониторинга.
2.-значительно увеличивается время проведённое перед монитором компьютера, что связано с риском для здоровья,
-снижается заинтересованность учащихся в получении необходимой информации другими способами(посещение библиотек, выставок, музеев), страдают навыки работы с книгой.
3. Понравилась идея Хомей Ольги Михайловны по использованию интерактивной доски- составление кластера. Это и рефлексия, и способ формирования смыслового чтения(при изучении нового материала или статьи самостоятельно), моделирование и струтурирование знаний
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmbQfqtlyW8MdGgtRll5bHJ2VE9...