Уважаемая Татьяна Николаевна, думаю, что гиперактивный ученик - это прежде всего просто очень подвижный ребёнок, который в первую очередь нуждается в нашей помощи, потому что он и сам не всегда осознаёт, что никак не может усидеть на месте. Таких детей необходимо занимать подвижными играми на переменах, вторую половину дня желательно организовывать так, чтобы ребёнок посещал спортивные секции, где во-первых, он может дать выход своей энергии, а, во-вторых, конечно будет укреплять своё здоровье. У меня есть такие ученики, я их люблю, стараюсь понять их и правильно построить работу с ними. Обязательным условием в работе с такими детьми является тесная связь учителя и родителей ребёнка.
Уважаемая Татьяна Николаевна, думаю, что гиперактивный ученик - это прежде всего просто очень подвижный ребёнок, который в первую очередь нуждается в нашей помощи, потому что он и сам не всегда осознаёт, что никак не может усидеть на месте. Таких детей необходимо занимать подвижными играми на переменах, вторую половину дня желательно организовывать так, чтобы ребёнок посещал спортивные секции, где во-первых, он может дать выход своей энергии, а, во-вторых, конечно будет укреплять своё здоровье. У меня есть такие ученики, я их люблю, стараюсь понять их и правильно построить работу с ними. Обязательным условием в работе с такими детьми является тесная связь учителя и родителей ребёнка.