Хочу поделиться, как мы работали над данным проектом, ребята самые простые звезд с неба не хватают и учатся в большинстве своем на «3». Задача была заинтересовать. Стоял вопрос, а как это сделать. Сначала мы на уроке рассмотрели, что такое симметрия поставили вопрос, а возможна ли жизнь без симметрии. Распределились по группам. Каждая группа искала симметрию там, где ей было интересно. (история, биология, математика…)Так мы пришли к темам симметрия в истории, архитектуре, биологии, очень было интересно, когда ребята нашли симметрию даже в литературе.
Работа закипела, но очень быстро все затихло. Значит надо снова их тормошить, конечно, не все откликнулись на мои просьбы и убеждения. Я думала, ну все у нас не получится, но я не сдалась и решила довести работу до конца. Ребятам было сказано, что такого- то числа мы показываем свою работу. Только тут я почувствовала, что что-то получается и ребята готовы показать свою работу.
Вот он наш результат все ребята выступили прекрасно, конечно кто-то читал, кто-то рассказывал, но какие положительные эмоции они получили!!
Некоторые ребята захотели еще поучаствовать в новых проектах! А это ли не результат нашей работы?
Увидеть радостные глаза детей которым математика дается с большим трудом, а здесь их заметили, похвалили и самое главное, что у них это получилось!
Комментарий был изменен с момента создания (Анна Изотова, Fri, 27/01/2012 - 20:42).
Хочу поделиться, как мы работали над данным проектом, ребята самые простые звезд с неба не хватают и учатся в большинстве своем на «3». Задача была заинтересовать. Стоял вопрос, а как это сделать. Сначала мы на уроке рассмотрели, что такое симметрия поставили вопрос, а возможна ли жизнь без симметрии. Распределились по группам. Каждая группа искала симметрию там, где ей было интересно. (история, биология, математика…)Так мы пришли к темам симметрия в истории, архитектуре, биологии, очень было интересно, когда ребята нашли симметрию даже в литературе.
Работа закипела, но очень быстро все затихло. Значит надо снова их тормошить, конечно, не все откликнулись на мои просьбы и убеждения. Я думала, ну все у нас не получится, но я не сдалась и решила довести работу до конца. Ребятам было сказано, что такого- то числа мы показываем свою работу. Только тут я почувствовала, что что-то получается и ребята готовы показать свою работу.
Вот он наш результат все ребята выступили прекрасно, конечно кто-то читал, кто-то рассказывал, но какие положительные эмоции они получили!!
Некоторые ребята захотели еще поучаствовать в новых проектах! А это ли не результат нашей работы?
Увидеть радостные глаза детей которым математика дается с большим трудом, а здесь их заметили, похвалили и самое главное, что у них это получилось!