.Как связаны три понятия: Интернет, Веб и Веб 2.0? Учитель использует Интернет для хранения своих документов во всемирной паутине Веб и применяет Веб2 для создания и реализации поставленных педагогических целей. Интернет позволяет преподавателям делиться материалами и произвольно структурировать индивидуальную подборку, а также пользоваться наработками специалистов по областям веб-технологий в своих работах.
Каковы основные отличия Веб 2.0? Принципиальным отличием Веб2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
Веб 2.0 - уже не среда, в которой мы можем найти и скачать информацию. Это скорее платформа, на базе которой мы можем общаться с другими людьми, используя все богатство цифрового языка с его множеством мультимедийных форматов.
Но Веб 2.0 требует постоянного и устойчивого доступа к сети Интернет. Большинство школ и школьных администраторов относятся с подозрением к сетевой он-лайн деятельности учителей и учеников и устанавливает барьеры на пути педагогического использования Всемирной Паутины.
Приведите пример учебной ситуации с использованием одного из видов сетевых сервисов. Мне очень нравится сайт Glogster. Здесь можно создать интерактивный плакат по любой теме, используя картинки, текст, видео, графику.
Учитель готовит интерактивный плакат , например, по теме "Английская еда". На плакате можно разместить картинками традиционную английскую еду, завтрак и его составляющие. Написать рецепт приготовления 1 -2 блюд. Показать видеоролик по приготовлению этих блюд.
.Как связаны три понятия: Интернет, Веб и Веб 2.0? Учитель использует Интернет для хранения своих документов во всемирной паутине Веб и применяет Веб2 для создания и реализации поставленных педагогических целей. Интернет позволяет преподавателям делиться материалами и произвольно структурировать индивидуальную подборку, а также пользоваться наработками специалистов по областям веб-технологий в своих работах.
Каковы основные отличия Веб 2.0? Принципиальным отличием Веб2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
Веб 2.0 - уже не среда, в которой мы можем найти и скачать информацию. Это скорее платформа, на базе которой мы можем общаться с другими людьми, используя все богатство цифрового языка с его множеством мультимедийных форматов.
Но Веб 2.0 требует постоянного и устойчивого доступа к сети Интернет. Большинство школ и школьных администраторов относятся с подозрением к сетевой он-лайн деятельности учителей и учеников и устанавливает барьеры на пути педагогического использования Всемирной Паутины.
Приведите пример учебной ситуации с использованием одного из видов сетевых сервисов. Мне очень нравится сайт Glogster. Здесь можно создать интерактивный плакат по любой теме, используя картинки, текст, видео, графику.
Учитель готовит интерактивный плакат , например, по теме "Английская еда". На плакате можно разместить картинками традиционную английскую еду, завтрак и его составляющие. Написать рецепт приготовления 1 -2 блюд. Показать видеоролик по приготовлению этих блюд.