Именно в возрасте 4-9 лет дети наиболее легко усваивают новую информацию, если обучение проходит в игровой форме. На занятиях английским языком дети успешно учатся, играя. Занятия нужно проводить в музыкально-игровой форме, в комфортной обстановке, и, находясь в окружении знакомых предметов, игрушек, дети незаметно для себя начинают говорить на другом языке.
У малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – игра! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, раскраски и печатные основы – все это помогает ребенку постигать азы общения на английском языке. Кроме того играя в группе, дети учатся общаться и принимать правила поведения в коллективе.
Именно в возрасте 4-9 лет дети наиболее легко усваивают новую информацию, если обучение проходит в игровой форме. На занятиях английским языком дети успешно учатся, играя. Занятия нужно проводить в музыкально-игровой форме, в комфортной обстановке, и, находясь в окружении знакомых предметов, игрушек, дети незаметно для себя начинают говорить на другом языке.
У малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – игра! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, раскраски и печатные основы – все это помогает ребенку постигать азы общения на английском языке. Кроме того играя в группе, дети учатся общаться и принимать правила поведения в коллективе.