Именно в возрасте 4-9 лет дети наиболее легко усваивают новую информацию, если обучение проходит в игровой форме. На занятиях английским языком дети успешно учатся, играя. Занятия нужно проводить в музыкально-игровой форме, в комфортной обстановке, и, находясь в окружении знакомых предметов, игрушек, дети незаметно для себя начинают говорить на другом языке.
У малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – игра! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, раскраски и печатные основы – все это помогает ребенку постигать азы общения на английском языке. Кроме того играя в группе, дети учатся общаться и принимать правила поведения в коллективе.
Размещено ср, 11/05/2011 - 13:13 пользователем Anna Krainova.
Не стоит забывать, что основной целью учебной игры является мотивация и поддержания интереса к предмету. Отличием игры от любой другой учебной деяетельности являются эмоции. Игра должна вызывать настоящие и сильные эмоции, иначе игроки почувствуют подвох и поймут, что то, что названо игрой - является одним из упражнений. Хорошая игра для того, чтобы разговориться ученикам с уровнем intermediate - StoryTelling (http://englishgames.ru/public.php?id_n=24) Цель игры - не просто рассказать историю, но и вычислить своего напарника. Оптимально 6-12 человек. Для некоторых болтливых и занудных игроков приходится вводить регламент по времени :)
Размещено сб, 22/10/2011 - 11:01 пользователем Любовь Николаевна Гурасашвили.
Уважаемая Виктория Владимировна. Спасибо за Ваш интересный материал. Абсолютно согласна, что игра обладает такой особенностью, как универсальность. Использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции.
На: Учебная игра как эффективное средство обучения английскому я
На: Учебная игра как эффективное средство обучения английскому я
Именно в возрасте 4-9 лет дети наиболее легко усваивают новую информацию, если обучение проходит в игровой форме. На занятиях английским языком дети успешно учатся, играя. Занятия нужно проводить в музыкально-игровой форме, в комфортной обстановке, и, находясь в окружении знакомых предметов, игрушек, дети незаметно для себя начинают говорить на другом языке.
У малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – игра! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, раскраски и печатные основы – все это помогает ребенку постигать азы общения на английском языке. Кроме того играя в группе, дети учатся общаться и принимать правила поведения в коллективе.
На: Учебная игра как эффективное средство обучения английскому я
Не стоит забывать, что основной целью учебной игры является мотивация и поддержания интереса к предмету. Отличием игры от любой другой учебной деяетельности являются эмоции. Игра должна вызывать настоящие и сильные эмоции, иначе игроки почувствуют подвох и поймут, что то, что названо игрой - является одним из упражнений. Хорошая игра для того, чтобы разговориться ученикам с уровнем intermediate - StoryTelling (http://englishgames.ru/public.php?id_n=24) Цель игры - не просто рассказать историю, но и вычислить своего напарника. Оптимально 6-12 человек. Для некоторых болтливых и занудных игроков приходится вводить регламент по времени :)
На: Учебная игра как эффективное средство обучения английскому я
Игровые ситуации непременно должны присутствовать на занятиях,особенно в младшей и средней школе.
На: Учебная игра как эффективное средство обучения английскому я
Уважаемая Виктория Владимировна. Спасибо за Ваш интересный материал. Абсолютно согласна, что игра обладает такой особенностью, как универсальность. Использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции.