Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Методика выполнения учащимися задания С6 ЕГЭ по истории.

Людмила Николаевна Семёнова
Фото пользователя Людмила Николаевна Семёнова
На сайте с: 02/03/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 26 недель назад.
На: Методика выполнения учащимися задания С6 ЕГЭ по истории.

   Иван Иванович, Вы обратили внимание на "болевые точки", с которыми могут столкнуться старшеклассники и начинающие учителя.  Очевидно, что разработчики заданий находятся в затруднительном положении в определении характера задания С6. На мой взгляд, здесь надо обратиться к основам методики характеристики исторической личности. Это, во-первых. Во-вторых, памятка-алгоритм для учащихся должен быть лаконичным и универсальным для характеристики разноплановых личностей. Приведу пример примерного плана- памятки для учащихся.

   1. Годы жизни/правления исторической личности. 

   2. Исторические условия (эпоха), в которую жил исторический деятель. 

   3. Задачи, проблемы, которые надо было решить.

   4. Основные направления деятельности. Цели. Результаты.

   5. Роль (значение) в истории.

   Таким образом выстраивается и предложенный вами вариант характеристики Ивана Грозного, т.е. тезисный план на основе развёрнутого (сложного) плана.

   Я бы рекомендовала завершить Вашу презентацию ещё двумя слайдами (раз речь идёт о методике): Памятка для учащихся или рекомендации учителя  в текстовой форме и образец (с изменениями) характеристики Ивана Грозного.

    Желаю успеха!

 

 

   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн