Согласна с мнением, что необходимо обозначить вид контроля (оперативный, предупредительный, тематический,...) и обозначить цель проверки.
Цель проверки не может быть сформулирована как вид детской деятельности или форма организации педпроцесса, например, занятие, сюжетно-ролевая игра и т.п. В процессе проверки любой формы организации воспитательно-образовательного процесса могут быть поставлены различные цели, и наоборот, определённые вопросы можно проанализировать, наблюдая разные формы работы с детьми. Исходя из цели, определяется содержание методического контроля.
Согласна с мнением, что необходимо обозначить вид контроля (оперативный, предупредительный, тематический,...) и обозначить цель проверки.
Цель проверки не может быть сформулирована как вид детской деятельности или форма организации педпроцесса, например, занятие, сюжетно-ролевая игра и т.п. В процессе проверки любой формы организации воспитательно-образовательного процесса могут быть поставлены различные цели, и наоборот, определённые вопросы можно проанализировать, наблюдая разные формы работы с детьми. Исходя из цели, определяется содержание методического контроля.
____
С уважением, Зайцева Н.В.