Учебное сотрудничество - это полное взаимодействие, взаимоопониманение во время работы на уроке. Учитель - "мостик", связывающий учеников, ученика (в отдельности), учителя и материал УМК, который через интерес усваивается ребёнком. "Подвинуть" к усвоению, дать самому радоваться открытию, совпадению с мыслями взрослого (автора учебника) - не это ли сотрудничество. При удачном сотрудничестве, радость от открытия нового должна "посетить" всех участников процесса:
учителя - материал, "без особых усилий" педагога, усвоен;
ученика - радость от успешного "узнавания";
автора учебника, изложившего материал доступно;
всего коллектива, не боящегося контроля.
Легче и быстрее "навязать" ученику знания, но будет ли от этого "радость познания"?
Учебное сотрудничество - это полное взаимодействие, взаимоопониманение во время работы на уроке. Учитель - "мостик", связывающий учеников, ученика (в отдельности), учителя и материал УМК, который через интерес усваивается ребёнком. "Подвинуть" к усвоению, дать самому радоваться открытию, совпадению с мыслями взрослого (автора учебника) - не это ли сотрудничество. При удачном сотрудничестве, радость от открытия нового должна "посетить" всех участников процесса:
учителя - материал, "без особых усилий" педагога, усвоен;
ученика - радость от успешного "узнавания";
автора учебника, изложившего материал доступно;
всего коллектива, не боящегося контроля.
Легче и быстрее "навязать" ученику знания, но будет ли от этого "радость познания"?
Маруська