Не видя урока, только на основе разработки, очень трудно оставаться обективным экспертом. Ведь учитель организовал данный урок исходя из целого ряда факторов. Выход из затруднительного для меня положения я нашла во внесении своих поправок (то есть как бы сделала я)в существующую канву урока. 1) В освещении вопроса Россия на рубеже веков - осветить 2 точки зрения (добавила бы к указанной - Петр продолжатель дел отца и брата) 2) Освещение пунктов 1 вопроса плана не отдельными учениками, а группами) 3)Заполнение таблицы "Что затронули реформы, что не затронули" организовала после характеристики внутренних и внешних изменений в развитии России 4)Затем предоставила группам дидактический материал (извлечения из трудов историков разных периодов, по-разному оценивающих деятельность Петра и её результаты), на основе которого они должны сформировать свою позицию, но с обязательными аргументами. 5)В заключении проработать эпиграф урока.
Не видя урока, только на основе разработки, очень трудно оставаться обективным экспертом. Ведь учитель организовал данный урок исходя из целого ряда факторов. Выход из затруднительного для меня положения я нашла во внесении своих поправок (то есть как бы сделала я)в существующую канву урока. 1) В освещении вопроса Россия на рубеже веков - осветить 2 точки зрения (добавила бы к указанной - Петр продолжатель дел отца и брата) 2) Освещение пунктов 1 вопроса плана не отдельными учениками, а группами) 3)Заполнение таблицы "Что затронули реформы, что не затронули" организовала после характеристики внутренних и внешних изменений в развитии России 4)Затем предоставила группам дидактический материал (извлечения из трудов историков разных периодов, по-разному оценивающих деятельность Петра и её результаты), на основе которого они должны сформировать свою позицию, но с обязательными аргументами. 5)В заключении проработать эпиграф урока.