Цель предметного портфолио заключается в том, чтобы показать успеваемость ученика по конкретному предмету, представить объективную оценку образовательной деятельности каждого ученика в отдельности, для дальнейшей работы по профилю этой дисциплины, а так же оценка профессиональной деятельности учителя и определение образовательных компетенций, как учителя, так и ученика при составлении портфолио, рефлексивная деятельность учащегося.
Таким образом, портфолио по дисциплине может включать сведения об ученике, самостоятельные работы, творческие работы, эссе, список литературы для чтения по курсу (теме), ссылки на географические сайты, аннотации на журнальные статьи, книги, интересные цитаты, афоризмы, результаты тестов, выступлений на семинарах, картографический материал, информацию из журналов, газет, Интернета по определенным проблемам и др., что будет объективно отражать цель всей технологии портфолио, а так же раскрывать его значение как альтернативного способа оценки на протяжении изучения всего курса по конкретному предмету, в данном случае дисциплины «Географии».
Комментарий был изменен с момента создания (Юрик Наталья Ивановна, Tue, 22/11/2011 - 16:29).
Считаю, что ведение портфолио необходимо.
Цель предметного портфолио заключается в том, чтобы показать успеваемость ученика по конкретному предмету, представить объективную оценку образовательной деятельности каждого ученика в отдельности, для дальнейшей работы по профилю этой дисциплины, а так же оценка профессиональной деятельности учителя и определение образовательных компетенций, как учителя, так и ученика при составлении портфолио, рефлексивная деятельность учащегося.
Таким образом, портфолио по дисциплине может включать сведения об ученике, самостоятельные работы, творческие работы, эссе, список литературы для чтения по курсу (теме), ссылки на географические сайты, аннотации на журнальные статьи, книги, интересные цитаты, афоризмы, результаты тестов, выступлений на семинарах, картографический материал, информацию из журналов, газет, Интернета по определенным проблемам и др., что будет объективно отражать цель всей технологии портфолио, а так же раскрывать его значение как альтернативного способа оценки на протяжении изучения всего курса по конкретному предмету, в данном случае дисциплины «Географии».