Все представленные материалы содержат необходимую информацию как для методистов, так и для учителей. Меня, как и многих коллег, заинтересовала статья Дмитриевой Н.В. "Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования". Данный вопрос привлекает к себе внимание, конечно же, неслучайно. Оценка учителя - это не только констатирование факта: знает ученик материал или нет, но и стимул для дальнейшего роста или, напротив, причина нежелания работать. В статье приведены интересные предложения по выявлению типа учителей по оцениванию, но, на мой взгляд, одной статистики недостаточно, необходимо довольно длительное наблюдение и учет мнения самих учащихся.
Комментарий был изменен с момента создания (sveta-ost, Fri, 18/11/2011 - 20:34).
Все представленные материалы содержат необходимую информацию как для методистов, так и для учителей. Меня, как и многих коллег, заинтересовала статья Дмитриевой Н.В. "Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования". Данный вопрос привлекает к себе внимание, конечно же, неслучайно. Оценка учителя - это не только констатирование факта: знает ученик материал или нет, но и стимул для дальнейшего роста или, напротив, причина нежелания работать. В статье приведены интересные предложения по выявлению типа учителей по оцениванию, но, на мой взгляд, одной статистики недостаточно, необходимо довольно длительное наблюдение и учет мнения самих учащихся.