Аттестация в форме экзамена по предмету - очень интересная вещь. Только среди экзаменационных вопросов наряду с заданиями ЕГЭ должны быть вопросы педагогики, психологии, может быть, предлагаться на анализ некоторые ситуации, встречающиеся нам в ежедневной работе с детьми. Ведь однозначно нельзя судить о мастерстве учителя только по выступлению детей на конкурсах. Да, когда ученики участвуют в олимпиадах и - тем более - побеждают, это очень хорошо, но это не самый важный критерий успешности учителя. Педагог в первую очередь должен сам на "отлично" знать свой предмет. И уж если учащиеся определенного педагога выигрывают олимпиады, то чего ему бояться этого самого экзамена?
Аттестация в форме экзамена по предмету - очень интересная вещь. Только среди экзаменационных вопросов наряду с заданиями ЕГЭ должны быть вопросы педагогики, психологии, может быть, предлагаться на анализ некоторые ситуации, встречающиеся нам в ежедневной работе с детьми. Ведь однозначно нельзя судить о мастерстве учителя только по выступлению детей на конкурсах. Да, когда ученики участвуют в олимпиадах и - тем более - побеждают, это очень хорошо, но это не самый важный критерий успешности учителя. Педагог в первую очередь должен сам на "отлично" знать свой предмет. И уж если учащиеся определенного педагога выигрывают олимпиады, то чего ему бояться этого самого экзамена?