Я внимательно изучила все статьи данного блога. Но больше всего меня заинтересовала статья "Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования ". Это больная тема как для педагогов, так и для учеников. В статье предложены эффективные пути решения проблемы оценивания, но не все так просто...
Доверять только тестам при оценивании знаний учащихся не стоит. Должен быть разносторонний подход. Один ученик тесты щелкает, как орешки, а другой лучше устно у доски ответит. А что касается оценивания специальными структурами, то в настоящий момент это просто нереально! А вот методика определения оценочной деятельности педагога меня очень заинтересовала. Стоит провести предложенный мониторинг.
Комментарий был изменен с момента создания (SnVSnV, пн, 14/11/2011 - 18:22).
Я внимательно изучила все статьи данного блога. Но больше всего меня заинтересовала статья "Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования ". Это больная тема как для педагогов, так и для учеников. В статье предложены эффективные пути решения проблемы оценивания, но не все так просто...
Доверять только тестам при оценивании знаний учащихся не стоит. Должен быть разносторонний подход. Один ученик тесты щелкает, как орешки, а другой лучше устно у доски ответит. А что касается оценивания специальными структурами, то в настоящий момент это просто нереально! А вот методика определения оценочной деятельности педагога меня очень заинтересовала. Стоит провести предложенный мониторинг.
C уважением Надежда Валериевна