Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Урок народного творчества по теме «Свадебный обряд» с испо

Татьяна Викторовна Резникова
На сайте с: 11/11/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 5 days назад.
На: Урок народного творчества по теме «Свадебный обряд» с испо

 

В общеобразовательной школе у предметов музыкально-эстетического цикла главной целью является  воспитание человека культуры. Она отвечает важнейшей задаче музыкального образования в современной школе - формирование нравственно-эстетических качеств личности юного гражданина и патриота России.

        Знания, умения и навыки предметов музыкально-эстетического цикла (музыка, народное творчество) по сравнению с другими предметами, имеют принципиально иной характер. В процессе познания музыки учитель учит школьников искусству управления собственным восприятием. Поэтому умения и навыки культурного слушания музыки призваны обеспечить ученику её понимание «и умом и сердцем», а значит установить чёткие границы того, что должен воспринимать школьник, как выражать свои эмоции, о чем  знать, и выработать чёткие критерии контроля за восприятием музыки практически невозможно.

         На уроках музыки и народного творчества используются различные формы и методы обучения: урок-концерт, урок-дискуссия, интегрированный урок, урок-конкурс и т. д., а так же различные виды деятельности учащихся. Использование коллективной деятельности учащихся на уроках позволяет  осуществлять контроль за полученными теоретическими знаниями учащихся. Так, ознакомившись с инновационными педагогическими технологиями профессора Н.Н. Суртаевой, я использовала индивидуально-бригадный метод для проверки и оценки усвоения пройденного материала (теоретического). Данная технология предусматривает использование возможностей коллективной деятельности для оказания помощи каждому учащемуся в успешном усвоении учебной программы.

Технология индивидуально-бригадного обучения (ТИБО) предполагает:

Примерное планирование организации образовательного процесса по одной теме

  • Информационный ввод учебной темы учителем - 10%
  • Индивидуальная работа учащихся - 40%
  • Работа в бригадах - 40%
  • Контроль - 10%

 Подготовительную работу

  • готовится карта-инструкция для индивидуальной работы
  • готовится карта-инструкция для работы в бригаде
  • готовится материал для контроля уч-ся
  • готовится лист учёта результатов деятельности уч-ся
  • готовится алгоритм поведения уч-ся              

Использованная литература: Н.Н.Суртаева Педагогические технологии Санкт-Петербург 2008.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн