Здравствуйте! Я знаю некотовых филологов, которые считают, что на уроке литературы нет места информационным технологиям и они принципиально работают с аналоговой книгой. Лично мне нравится применение ИКТ в модульно-реитинговом обучении. Когда дети сами получают балы за самостоятельную разработку выполненную с применением ИКТ. Но в этом случае мы возвращаемся к тому, что учитель сам должен мало-мальски разбираться в программах, а для этого его нужно обучить (и обучить бесплатно).
Здравствуйте! Я знаю некотовых филологов, которые считают, что на уроке литературы нет места информационным технологиям и они принципиально работают с аналоговой книгой. Лично мне нравится применение ИКТ в модульно-реитинговом обучении. Когда дети сами получают балы за самостоятельную разработку выполненную с применением ИКТ. Но в этом случае мы возвращаемся к тому, что учитель сам должен мало-мальски разбираться в программах, а для этого его нужно обучить (и обучить бесплатно).