Уважаемая Екатерина Вячеславовна, спасибо за подробную информацию. Я большой сторонник устного счёта, причем не только в среднем, но и в старшем звене. Стараешься, по возможности, на каждом уроке по 3-5 минут ему уделить. Особенно проблемы с устным счетом возникают у учащихся в наше время: кругом одни калькуляторы, компьютеры. Порой ребята и таблицу умножения забывают. Считаю, что нельзя убирать устный счет на второй план.
Уважаемая Екатерина Вячеславовна, спасибо за подробную информацию. Я большой сторонник устного счёта, причем не только в среднем, но и в старшем звене. Стараешься, по возможности, на каждом уроке по 3-5 минут ему уделить. Особенно проблемы с устным счетом возникают у учащихся в наше время: кругом одни калькуляторы, компьютеры. Порой ребята и таблицу умножения забывают. Считаю, что нельзя убирать устный счет на второй план.
С уважением Капранова Т.В.