Надежда Владимировна! Дело в том, что мой проект интегрированный. Я веду в школе курс, который называется "Учебный проект: Информатика в физике". Что касается стандартов, то курс помогает развить у учащихся практическое применение своих умений и навыков, полученных на базовых уроках информатики(по стандарту). Вообще-то у меня учебных проектов два: Информатика в физике и Информатика в математике. Эту тематику заказал УПИ, когда мы работали с ними как площадка по углубленному изучению информатики, физики и математики. Ну это я объяснила откуда такая тема.
Теперь почему 1-2 человека. Дело в том, что курс расчитан на 34 часа (минимум) и ученики работают каждый по своей теме. Т.е. весь класс, конечно, но проект не один. А учебная тема не из информатики, а из физики (ну или математики). Т.е. те задачи, которые они решают в тетрадке на уроках физики (кстати по образовательному стандарту) мы с ними решаем в ЭТ или программировании. А тему физики ребенок выбирает сам. В этом и сложность - представьте 30-40 человек у меня пишут проекты одновременно. Ну и тип проекта зависит от способностей ученика:реферат, творческий проект или исследовательский.
Надежда Владимировна! Дело в том, что мой проект интегрированный. Я веду в школе курс, который называется "Учебный проект: Информатика в физике". Что касается стандартов, то курс помогает развить у учащихся практическое применение своих умений и навыков, полученных на базовых уроках информатики(по стандарту). Вообще-то у меня учебных проектов два: Информатика в физике и Информатика в математике. Эту тематику заказал УПИ, когда мы работали с ними как площадка по углубленному изучению информатики, физики и математики. Ну это я объяснила откуда такая тема.
Теперь почему 1-2 человека. Дело в том, что курс расчитан на 34 часа (минимум) и ученики работают каждый по своей теме. Т.е. весь класс, конечно, но проект не один. А учебная тема не из информатики, а из физики (ну или математики). Т.е. те задачи, которые они решают в тетрадке на уроках физики (кстати по образовательному стандарту) мы с ними решаем в ЭТ или программировании. А тему физики ребенок выбирает сам. В этом и сложность - представьте 30-40 человек у меня пишут проекты одновременно. Ну и тип проекта зависит от способностей ученика:реферат, творческий проект или исследовательский.