Я веду уроки математики в 5 и 6 классах. Устный счет использую на каждом уроке, отвожу 7-10 минут обязательно. Прменяю разные формы, часто использую цепочки примеров, игровые моменты, графические диктанты, фронтальный опрос и т.д. Я согласна с автором и считаю, что устный счет необходим на каждом уроке, т.к. дети очень плохо считают устно и элементарный пример готовы решать письменно столбиком.
Я веду уроки математики в 5 и 6 классах. Устный счет использую на каждом уроке, отвожу 7-10 минут обязательно. Прменяю разные формы, часто использую цепочки примеров, игровые моменты, графические диктанты, фронтальный опрос и т.д. Я согласна с автором и считаю, что устный счет необходим на каждом уроке, т.к. дети очень плохо считают устно и элементарный пример готовы решать письменно столбиком.