Я познакомилась с материалами статьи Дмитриевой Н. В. "Объективность оценки качества знаний учащихся на сорременном этпапе развития образования". Действительно, оценивание знаний учащиххся - это сложная и важная педагогическая проблема. Оценка заключает в себе и результат работы самого ученика, и стиль работы учителя. Но никак не могу согласиться с тем , что на оценку влияет характер, настроение учителя и его отношение к ученику. Учитель не враг ученику, его помощник и наставник! Считаю, что учитель должен видеть как проявляет себя ученик во всех видах работ: устный ответ ученика, тестирование, контрольная работа, доклад, письменный ответ. В разных видах работ учитель видит возможности ученика со всех сторон и может более объективно оценить ребёнка. Большое спасибо Дмитриевой Н. В. за проблему поднятую в её статье. Очень актуальная проблема была, есть и будет.
Я познакомилась с материалами статьи Дмитриевой Н. В. "Объективность оценки качества знаний учащихся на сорременном этпапе развития образования". Действительно, оценивание знаний учащиххся - это сложная и важная педагогическая проблема. Оценка заключает в себе и результат работы самого ученика, и стиль работы учителя. Но никак не могу согласиться с тем , что на оценку влияет характер, настроение учителя и его отношение к ученику. Учитель не враг ученику, его помощник и наставник! Считаю, что учитель должен видеть как проявляет себя ученик во всех видах работ: устный ответ ученика, тестирование, контрольная работа, доклад, письменный ответ. В разных видах работ учитель видит возможности ученика со всех сторон и может более объективно оценить ребёнка. Большое спасибо Дмитриевой Н. В. за проблему поднятую в её статье. Очень актуальная проблема была, есть и будет.