У меня в этом году как раз такой слабый класс. У большинства слабая тройка. И причина не в слабой мотивации, а в неумении применять теоретические знания на практике, хотя желание учиться у многих есть. Что может сделать учитель, если работает в классе, где учатся дети с низким уровнем обучаемости? Спасает факультатив и индивидуальные консультации. Но учительские силы небезграничны.
К тому же среди родителей есть такие, которые уверены, что экзамен их ребёнок сдаст обязательно. ("Я тоже учился плохо, а школу закончил и сейчас работаю") Вот и получается безграмотность чуть ли не наследственная.
Родителей приходится убеждать! Хотя в одном они правы: не всем учиться в вузе или техникуме. Кто-то должен получать и рабочие профессии. Поэтому у слабого ученика должно быть право выбора формы итоговой аттестации.
У меня в этом году как раз такой слабый класс. У большинства слабая тройка. И причина не в слабой мотивации, а в неумении применять теоретические знания на практике, хотя желание учиться у многих есть. Что может сделать учитель, если работает в классе, где учатся дети с низким уровнем обучаемости? Спасает факультатив и индивидуальные консультации. Но учительские силы небезграничны.
К тому же среди родителей есть такие, которые уверены, что экзамен их ребёнок сдаст обязательно. ("Я тоже учился плохо, а школу закончил и сейчас работаю") Вот и получается безграмотность чуть ли не наследственная.
Родителей приходится убеждать! Хотя в одном они правы: не всем учиться в вузе или техникуме. Кто-то должен получать и рабочие профессии. Поэтому у слабого ученика должно быть право выбора формы итоговой аттестации.