Я соглавная с мнение Ольги Николаевны Донцовой. Ученики все разные, темперамент у каждого человека (и ребенка!) свой. Кто-то настолько активен, что готов выдавать дже неправильные отчвеы, лишь бы высказаться. К тому же сейчас так часто говорят про гиперактивных детей, которым трудно и сидеть на одном месте, и сдерживатся, когда хочется сказать что-то по теме и без. У меня есть такой ребенок в клсассе. Нужно отметить, что часто именно он диктует правила поведения на уроке остальным детям (отвлекает их, разоваривает). Ему я часто даю самостоятельны задания. Это очень помогает.
С другой стороны, когда у меня начались подобные проблемы с дисциплиной, я представила, что все дети сидят "как по струнке" ходят, не мусорят, не кричат на уроках и в коридоре, все учат, слушают выполняют, и ... ужаснулась. Получаются не дети, а роботы. :) И все же нужно ребенка сначала усмирить, а потом научить. Хоть не долго, но все-таки работая в школе я поняла, что это проблема не только нашей школы (моих уроков), но и государства. Дети не знают элементарной культуры поведения (не тольо на уроке). Порой хочется кричать родителям: "Да, я их учу, но и вы ОБЯЗАНЫ их учить!"
Я соглавная с мнение Ольги Николаевны Донцовой. Ученики все разные, темперамент у каждого человека (и ребенка!) свой. Кто-то настолько активен, что готов выдавать дже неправильные отчвеы, лишь бы высказаться. К тому же сейчас так часто говорят про гиперактивных детей, которым трудно и сидеть на одном месте, и сдерживатся, когда хочется сказать что-то по теме и без. У меня есть такой ребенок в клсассе. Нужно отметить, что часто именно он диктует правила поведения на уроке остальным детям (отвлекает их, разоваривает). Ему я часто даю самостоятельны задания. Это очень помогает.
С другой стороны, когда у меня начались подобные проблемы с дисциплиной, я представила, что все дети сидят "как по струнке" ходят, не мусорят, не кричат на уроках и в коридоре, все учат, слушают выполняют, и ... ужаснулась. Получаются не дети, а роботы. :) И все же нужно ребенка сначала усмирить, а потом научить. Хоть не долго, но все-таки работая в школе я поняла, что это проблема не только нашей школы (моих уроков), но и государства. Дети не знают элементарной культуры поведения (не тольо на уроке). Порой хочется кричать родителям: "Да, я их учу, но и вы ОБЯЗАНЫ их учить!"
До свидания :)