Здравствуйте! Я тоже присоединяюсь к единомышленникам "Устного счета". Работая в старших классах, а особенно в выпускных как никто другой ощущаешь полезность и необходимость быстрых, устных, рациональных вычислений. Учащиеся с годами теряют навыки усных вычислений, а мы учителя в старшем звене этот этап игнорируем, но на итоговой аттестации по математике (ГИА, ЕГЭ) использование вычислительной техники в разных её проявлениях запрешено. Раскрытые в вашей статье приемы устных вычислений помогут многим молодым учителям, а стажисты возьмут приемы, которые не использовали в устной работе с учащимися.
Здравствуйте! Я тоже присоединяюсь к единомышленникам "Устного счета". Работая в старших классах, а особенно в выпускных как никто другой ощущаешь полезность и необходимость быстрых, устных, рациональных вычислений. Учащиеся с годами теряют навыки усных вычислений, а мы учителя в старшем звене этот этап игнорируем, но на итоговой аттестации по математике (ГИА, ЕГЭ) использование вычислительной техники в разных её проявлениях запрешено. Раскрытые в вашей статье приемы устных вычислений помогут многим молодым учителям, а стажисты возьмут приемы, которые не использовали в устной работе с учащимися.