Ольга Михайловна, интересный подход к вопросу о графике квадратичной функции! Налицо деятельностный подход к изучению материала, что сейчас и требуется. Ученики получают шанс увидеть применение математики, в частности, алгебры, к реальной жизни и явлениям, их окружающим. Только один вопрос: как эти 6 часов выглядят в тематическом планировании? Я работаю по Макарычеву,там такая возможность может появиться только в конце года в разделе "Повторение", и то в связи с ГИА вряд ли буду тратить это время на такой проект. Но это хороший материал для кружковых занятий с последующей защитой проекта на уроке. Спасибо за идею!
Ольга Михайловна, интересный подход к вопросу о графике квадратичной функции! Налицо деятельностный подход к изучению материала, что сейчас и требуется. Ученики получают шанс увидеть применение математики, в частности, алгебры, к реальной жизни и явлениям, их окружающим. Только один вопрос: как эти 6 часов выглядят в тематическом планировании? Я работаю по Макарычеву,там такая возможность может появиться только в конце года в разделе "Повторение", и то в связи с ГИА вряд ли буду тратить это время на такой проект. Но это хороший материал для кружковых занятий с последующей защитой проекта на уроке. Спасибо за идею!