Здравствуйте! Большое спасибо за статью "Как проводить устный счет на уроках математики". Обязательно возьму ее в методическую копилку. Для молодых специалистов эта методика неоценима. Супер!!! Да и многим стажистам надо напомнить, чтобы не забывали устно считать. Устный счет действительно организует урок. Поделюсь своим опытом. Использую на этапе актуализации знаний форму устной работы "Скорость счета": учащимся раздаю "полоски" 15-20 примеров (на несколько вариантов) по определенной тематике , записать нужно только ответы. Заранее обговаривается время. Стимулы к работе бывают разные. Ребятам нравится; особенно пытаются быть в первой пятерке или в первой тройке. А 11-классники стараются держать рейтинг (на скорость, на грамотность), переживают, когда утрачивают первые позиции, соревнуются друг с другом. Спасибо всем за частицы своего опыта!
Здравствуйте! Большое спасибо за статью "Как проводить устный счет на уроках математики". Обязательно возьму ее в методическую копилку. Для молодых специалистов эта методика неоценима. Супер!!! Да и многим стажистам надо напомнить, чтобы не забывали устно считать. Устный счет действительно организует урок. Поделюсь своим опытом. Использую на этапе актуализации знаний форму устной работы "Скорость счета": учащимся раздаю "полоски" 15-20 примеров (на несколько вариантов) по определенной тематике , записать нужно только ответы. Заранее обговаривается время. Стимулы к работе бывают разные. Ребятам нравится; особенно пытаются быть в первой пятерке или в первой тройке. А 11-классники стараются держать рейтинг (на скорость, на грамотность), переживают, когда утрачивают первые позиции, соревнуются друг с другом. Спасибо всем за частицы своего опыта!