Уважаемая Екатерина Вячеславовна! Большое спасибо за интересный материал. Я согласна с Вами, что устный счёт на уроках математики просто необходим, а особенно в выпускных классах, когда идёт полным ходом подготовка к выпускным экзаменам. Ведь не секрет, что большинство учащихся настолько привыкли пользоваться калькуляторами, что не способны устно выполнять вычисления, а особенно с дробями. Я очень часто применяю замену одного действия на другое. Например: умножить на 0,25- это всё-равно что разделить число на 4, умножить на 0,5- это разделить на 2, умножить на 1/3- разделить на 3 и т.д.
Уважаемая Екатерина Вячеславовна! Большое спасибо за интересный материал. Я согласна с Вами, что устный счёт на уроках математики просто необходим, а особенно в выпускных классах, когда идёт полным ходом подготовка к выпускным экзаменам. Ведь не секрет, что большинство учащихся настолько привыкли пользоваться калькуляторами, что не способны устно выполнять вычисления, а особенно с дробями. Я очень часто применяю замену одного действия на другое. Например: умножить на 0,25- это всё-равно что разделить число на 4, умножить на 0,5- это разделить на 2, умножить на 1/3- разделить на 3 и т.д.