И я такого же мнения : "Это даёт возможность экономить время и привлекает внимание обучающихся" и добавлю: "развивает мышление: поиск рационального подсчета результата этому здорово способствует".
Спасибо коллегам за то, что поддержали эту тему. Приходя к 11 классу ученики забывают таблицу умножения. Как навыки чтения закрепляют не только на уроках чтения, так и навыки устного счета необходимо необходимо совершенствовать на физике, химии, и тд
В разделе "Некоторые приемы устных вычислений по математикев 5 и 6 классах" мне хотелось бы дополнить. Я детям говорю, что 2 "дружит " с 5 : получаем 10 при умножении.
Тогда при умножении на 5: приписываем 0 и делим на 2
десятичная дробь 0,2 - обыкновенная 1/5
десятичная дробь 0,5 - обыкновенная 1/2
4 "дружит" с 25: получаем при умножении 100
тогда при умножении на 25: приписываем 00 и делим на 4 (2 раза на2)
десятичная дробь 0,04 - обыкновенная 1/25
десятичная дробь 0,25 - обыкновенная 1/4
Аналогично, 8 и 125.
Применяю формулы сокращенного умножения, различные преобразования числовых выражений. Советую не торопиться считать "в лоб", а попробовать упростить числовое выражение. Устно учу решать квадратные уравнения и не только при а=1.
И, конечно, поощряю тех, кто быстро и рационально считает.
Комментарий был изменен с момента создания (Glafira5449, Wed, 19/10/2011 - 13:12).
Уважаемые коллеги!
И я такого же мнения : "Это даёт возможность экономить время и привлекает внимание обучающихся " и добавлю: "развивает мышление: поиск рационального подсчета результата этому здорово способствует".
Спасибо коллегам за то, что поддержали эту тему. Приходя к 11 классу ученики забывают таблицу умножения. Как навыки чтения закрепляют не только на уроках чтения, так и навыки устного счета необходимо необходимо совершенствовать на физике, химии, и тд
В разделе "Некоторые приемы устных вычислений по математике в 5 и 6 классах" мне хотелось бы дополнить. Я детям говорю, что 2 "дружит " с 5 : получаем 10 при умножении.
Тогда при умножении на 5: приписываем 0 и делим на 2
десятичная дробь 0,2 - обыкновенная 1/5
десятичная дробь 0,5 - обыкновенная 1/2
4 "дружит" с 25: получаем при умножении 100
тогда при умножении на 25: приписываем 00 и делим на 4 (2 раза на2)
десятичная дробь 0,04 - обыкновенная 1/25
десятичная дробь 0,25 - обыкновенная 1/4
Аналогично, 8 и 125.
Применяю формулы сокращенного умножения, различные преобразования числовых выражений. Советую не торопиться считать "в лоб", а попробовать упростить числовое выражение. Устно учу решать квадратные уравнения и не только при а=1.
И, конечно, поощряю тех, кто быстро и рационально считает.
С уважением, Тамара Катричко