Здравствуйте, Мария Николаевна! Очень приятно, что Вас так заинтересовало наше занятие. Согласна с Вами в том, что у нынешнего молодого поколения представления "добро" и "зло" значительно отличаются от нашего представления. Но может ли быть иначе? Жизнь-то изменилась. Да и извечный конфликт 2отцов и детей" пока ещё никому не далось разррешить.Но сострадание в глубине души осталось в детях, только мы, взрослые, своим формальным отношением стараемся задушить его: в школе главное - качество знаний и не важно, каким способом его добьёмся. Поэтому обращение к глубоко филосовскому (на мой взгляд) произведению "Чучело" посредством использования сервисов Веб2.0 будет своеобразным мостиком на пути к диалогу с детьми. И пусть в первый раз мы будем не поняты, но надеюсь появится интерес, наглядные образы оставят яркие впечатления и побудят к действию, а это уже не мало. Если постоянно обращать внимание детей на вечное доброе, то хоть маленький след в душе останется. А со временем - вода камень точит.
Здравствуйте, Мария Николаевна! Очень приятно, что Вас так заинтересовало наше занятие. Согласна с Вами в том, что у нынешнего молодого поколения представления "добро" и "зло" значительно отличаются от нашего представления. Но может ли быть иначе? Жизнь-то изменилась. Да и извечный конфликт 2отцов и детей" пока ещё никому не далось разррешить.Но сострадание в глубине души осталось в детях, только мы, взрослые, своим формальным отношением стараемся задушить его: в школе главное - качество знаний и не важно, каким способом его добьёмся. Поэтому обращение к глубоко филосовскому (на мой взгляд) произведению "Чучело" посредством использования сервисов Веб2.0 будет своеобразным мостиком на пути к диалогу с детьми. И пусть в первый раз мы будем не поняты, но надеюсь появится интерес, наглядные образы оставят яркие впечатления и побудят к действию, а это уже не мало. Если постоянно обращать внимание детей на вечное доброе, то хоть маленький след в душе останется. А со временем - вода камень точит.