Спасибо, Мария Николаевна, за внимательный просмотр и анализ нашей работы. Мы действительно старались выполнить свое занятие максимально удобным для работы "любых" педагогов...
Коллективная работа, наверное, и хороша тем, что делая занятие "для себя", приходится думать "о других"...
Сначала каждый думает: "А удобно ли это будет моим коллегам по мини-группе? (ведь мы собрались такие разные, и предметы, и деятельность в школе, и образование)
Потом постепенно думаешь уже более масштабно: уже хочется не просто показать свои умения, всех удивить и поделится опытом, а сделать, действительно, что-то реально полезное... В наше переломное время учителю порой некогда продумывать занятие до мелочей, а тут чувствуешь себя просто обязанным все предусмотреть: "А как сделать проще (но не в ущерб)... А вдруг у кого-то что-то не сработает?..."
Ну и, конечно, главные эксперты будут наши дети... Все ведь для них любимых... И воспитываем мы их, пока они нам не безразличны...
Спасибо, Мария Николаевна, за внимательный просмотр и анализ нашей работы. Мы действительно старались выполнить свое занятие максимально удобным для работы "любых" педагогов...
Коллективная работа, наверное, и хороша тем, что делая занятие "для себя", приходится думать "о других"...
Сначала каждый думает: "А удобно ли это будет моим коллегам по мини-группе? (ведь мы собрались такие разные, и предметы, и деятельность в школе, и образование)
Потом постепенно думаешь уже более масштабно: уже хочется не просто показать свои умения, всех удивить и поделится опытом, а сделать, действительно, что-то реально полезное... В наше переломное время учителю порой некогда продумывать занятие до мелочей, а тут чувствуешь себя просто обязанным все предусмотреть: "А как сделать проще (но не в ущерб)... А вдруг у кого-то что-то не сработает?..."
Ну и, конечно, главные эксперты будут наши дети... Все ведь для них любимых... И воспитываем мы их, пока они нам не безразличны...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород