Уважаемые коллеги, позвольте с вами не согласиться насчёт "Достучаться до наших "деток" порой очень сложно". Не так уж и сложно до них достучаться. Они совершенно такие же, как и мы 30 лет назад. Хорошие, добрые, бывают вредненькие (А мы не вредные?! иногда). Не такие уж они бесчувственные. Да, бывают жестокими. Опять же от непонимания жестоки. И наша задача - объяснить им то, чего они не понимают: попросить представить себя на месте отверженного.
"Фильм очень сильный, но - в нашем восприятии, с точки зрения моего детства." А я, пожалуй, придерживаюсь точки зрекния Булгакова (или Воланда, в чьи уста он вложил свою мысль), что не сильно-то изменился человек за последнюю тысячу лет (а тем более лет 20-30)!
А посему считаю использование фильма "Чучело" вполне оправданным.
Вашу разработку обязательно использую, в следующем году (пока малы: действительно, не поймут многого - 5 класс). Вам - удачи!
Уважаемые коллеги, позвольте с вами не согласиться насчёт "Достучаться до наших "деток" порой очень сложно". Не так уж и сложно до них достучаться. Они совершенно такие же, как и мы 30 лет назад. Хорошие, добрые, бывают вредненькие (А мы не вредные?! иногда). Не такие уж они бесчувственные. Да, бывают жестокими. Опять же от непонимания жестоки. И наша задача - объяснить им то, чего они не понимают: попросить представить себя на месте отверженного.
"Фильм очень сильный, но - в нашем восприятии, с точки зрения моего детства." А я, пожалуй, придерживаюсь точки зрекния Булгакова (или Воланда, в чьи уста он вложил свою мысль), что не сильно-то изменился человек за последнюю тысячу лет (а тем более лет 20-30)!
А посему считаю использование фильма "Чучело" вполне оправданным.
Вашу разработку обязательно использую, в следующем году (пока малы: действительно, не поймут многого - 5 класс). Вам - удачи!