Уважаемые коллеги, спасибо за ресурс! Нам, педагогам, нередко не хватает поддержки психолога в обучении и воспитании детей, поэтому здорово, что вы создали ресурс, которым может воспользоваться для проведения занятия и классный руководитель. Потому, первое достоинство ресурса, которое я бы хотела отметить - это простота изложения и доступность - и для НЕпсихологов тоже В восторге от технологической карты - всегда восхищаюсь людьми, которые изначально могут четко спланировать и все этапы занятия, и - главное - сделать его детальный хронометраж (у меня у самой со временем тяжелые отношения). Понравилось и разнообразное и уместное применение сервисов на уроке. Замечательная изюминка - сердечко: просто, красиво, эффективно! Отличная идея использования сервиса "Мозаика из слов" для составления правил общения: с одной стороны правила заранее подготовлены учителем, с другой - ученикам ведь необходимо сформулировать их! То есть, с одной стороны - ощущение у детей сопричастности к происходящему, да и выполнять правила, составленные самими, намного приятнее. Но с другой - задложив в "мозаику" готовые предложения, учитель направляет учащихся, формирует ценности.
Теперь о другом. Некоторое сомнение вызывает использование фильма "Чучело". Фильм очень сильный, но - в нашем восприятии, с точки зрения моего детства. Я, разумеется, могу ошибаться, но я постоянно стою перед вопросом: ну, как залезть в головы к нынешним подросткам, старшеклассникам, с их "клиповым" мышлением, что их способно тронуть...Вот и сейчас в раздумьях: зацепит - не зацепит?
И - небольшое пожелание по оформлению. Ссылки всегда аккуратнее смотрятся в опубликованном ресурсе, если на них накладывать текст-название ресурса.
Уважаемые коллеги, спасибо за ресурс! Нам, педагогам, нередко не хватает поддержки психолога в обучении и воспитании детей, поэтому здорово, что вы создали ресурс, которым может воспользоваться для проведения занятия и классный руководитель. Потому, первое достоинство ресурса, которое я бы хотела отметить - это простота изложения и доступность - и для НЕпсихологов тоже В восторге от технологической карты - всегда восхищаюсь людьми, которые изначально могут четко спланировать и все этапы занятия, и - главное - сделать его детальный хронометраж (у меня у самой со временем тяжелые отношения). Понравилось и разнообразное и уместное применение сервисов на уроке. Замечательная изюминка - сердечко: просто, красиво, эффективно! Отличная идея использования сервиса "Мозаика из слов" для составления правил общения: с одной стороны правила заранее подготовлены учителем, с другой - ученикам ведь необходимо сформулировать их! То есть, с одной стороны - ощущение у детей сопричастности к происходящему, да и выполнять правила, составленные самими, намного приятнее. Но с другой - задложив в "мозаику" готовые предложения, учитель направляет учащихся, формирует ценности.
Теперь о другом. Некоторое сомнение вызывает использование фильма "Чучело". Фильм очень сильный, но - в нашем восприятии, с точки зрения моего детства. Я, разумеется, могу ошибаться, но я постоянно стою перед вопросом: ну, как залезть в головы к нынешним подросткам, старшеклассникам, с их "клиповым" мышлением, что их способно тронуть...Вот и сейчас в раздумьях: зацепит - не зацепит?
И - небольшое пожелание по оформлению. Ссылки всегда аккуратнее смотрятся в опубликованном ресурсе, если на них накладывать текст-название ресурса.
Все будет хорошо! Я узнавала!