Добрый день, Анна Юрьевна. Спасибо, что стали участником моего сообщества. Во многом эти два понятия похожи. Во-первых, это деятельность учащихся. Во-вторых, оба вида деятельности относятся к новых педагогическим технологиям в преподовании. В-третьих, похожи и структуры работы. Отличий можно назвать два основных. Во-первых, в результате исследования, вы получаете подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы, а в результате проекта вы получаете "готовый продукт". Во-вторых, исследования подразумевает исследовательскую деятельность учащихся на протяжении всего времени работы над проблемой, а проект может быть разнотипным (исследовательским, информационным, ролево-игровым и т.д.).
Может быть Вы со мной не согласны?
Комментарий был изменен с момента создания (pihpagor, пн, 05/09/2011 - 16:12).
Добрый день, Анна Юрьевна. Спасибо, что стали участником моего сообщества. Во многом эти два понятия похожи. Во-первых, это деятельность учащихся. Во-вторых, оба вида деятельности относятся к новых педагогическим технологиям в преподовании. В-третьих, похожи и структуры работы. Отличий можно назвать два основных. Во-первых, в результате исследования, вы получаете подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы, а в результате проекта вы получаете "готовый продукт". Во-вторых, исследования подразумевает исследовательскую деятельность учащихся на протяжении всего времени работы над проблемой, а проект может быть разнотипным (исследовательским, информационным, ролево-игровым и т.д.).
Может быть Вы со мной не согласны?
Н.В.Пасько