Как известно с давних времен, "бытие определяет сознание". Я работаю в интернатном учреждении и полностью согласна с данным утверждением. Ребенку даже в течение дня приходится испытывать влияние различных сред, будь то сад, школа, улица или дом. По моему мнению, большее воздействие оказывает все-таки коллектив, нежели какие-либо неодушевленные предметы интерьера, как бы хорошо он не был оформлен. Поэтому я перед собой ставлю первостепенную задачу - формирование сплоченного детского коллектива, поскольку обучающиеся воспитанники пребывают в нашем образовательном учреждении круглосуточно в течение учебной четверти. Вторым немаловажным аспектом моей деятельности является как можно более частая смена места пребывания детей. С этой целью мы регулярно посещаем всевозможные выставки, музеи, совершаем разнообразные прогуки, в том числе и по реке на катере и т.д. и т.п. Таким образом, я стараюсь, чтобы мои ученики как можно больше времени проводили вне стен интерната, ведь в этой работе мне практически не приходится рассчитывать на роль семьи как среды, влияющей на развитие ребенка.
Как известно с давних времен, "бытие определяет сознание". Я работаю в интернатном учреждении и полностью согласна с данным утверждением. Ребенку даже в течение дня приходится испытывать влияние различных сред, будь то сад, школа, улица или дом. По моему мнению, большее воздействие оказывает все-таки коллектив, нежели какие-либо неодушевленные предметы интерьера, как бы хорошо он не был оформлен. Поэтому я перед собой ставлю первостепенную задачу - формирование сплоченного детского коллектива, поскольку обучающиеся воспитанники пребывают в нашем образовательном учреждении круглосуточно в течение учебной четверти. Вторым немаловажным аспектом моей деятельности является как можно более частая смена места пребывания детей. С этой целью мы регулярно посещаем всевозможные выставки, музеи, совершаем разнообразные прогуки, в том числе и по реке на катере и т.д. и т.п. Таким образом, я стараюсь, чтобы мои ученики как можно больше времени проводили вне стен интерната, ведь в этой работе мне практически не приходится рассчитывать на роль семьи как среды, влияющей на развитие ребенка.