Интегрированный урок-игра, представленный в сообществе, по Вашему мнению, направлен на формирование экономического мышления. Я считаю, что в содержании это отражено слабо. Разъясните, пожалуйста, какие содержательные аспекты конспекта направлены на реализацию данной цели. По моему мнению, данный конспект мероприятия развлекательного характера, но не интегрированный урок. Давайте обсудим. Для меня непонятна логика предлагаемого материала, большое количество стихов, нестыковки в названиях заданий и содержания материала. Нет выводов детей. Готова обсудить все перечисленные вопросы.
Уважаемые коллеги!
Интегрированный урок-игра, представленный в сообществе, по Вашему мнению, направлен на формирование экономического мышления. Я считаю, что в содержании это отражено слабо. Разъясните, пожалуйста, какие содержательные аспекты конспекта направлены на реализацию данной цели. По моему мнению, данный конспект мероприятия развлекательного характера, но не интегрированный урок. Давайте обсудим. Для меня непонятна логика предлагаемого материала, большое количество стихов, нестыковки в названиях заданий и содержания материала. Нет выводов детей. Готова обсудить все перечисленные вопросы.
С уважением, Ольга Александровна.