Официальный сайт janmille 24/7/365
Уважаемая Любовь Александровна!
Ознакомившись с представленным Вами конспектом классного часа, у меня возникли вопросы:
1. Как Вы согласуете представленную тему классного часа с целью, задачами и содержанием?
2. Разве роли матери и отца, описанные в стихотворении, соответствуют оптимальным представлениям, которые должны быть сформированы у детей?
3. Насколько корректно высказываться детям о членах своей семьи ( к вопросу о неполных семьях, где папы нет)?
4. При формулировке вопросов к детям какой логикой Вы руководствуетесь? ( например, "Какие качества важно в себе воспитывать?")
5. Чем обусловлен в содержании классного часа сделанный вывод по итогам?
Спасибо за активность. С уважением, Ольга Александровна.
Смотреть видео онлайн
Уважаемая Любовь Александровна!
Ознакомившись с представленным Вами конспектом классного часа, у меня возникли вопросы:
1. Как Вы согласуете представленную тему классного часа с целью, задачами и содержанием?
2. Разве роли матери и отца, описанные в стихотворении, соответствуют оптимальным представлениям, которые должны быть сформированы у детей?
3. Насколько корректно высказываться детям о членах своей семьи ( к вопросу о неполных семьях, где папы нет)?
4. При формулировке вопросов к детям какой логикой Вы руководствуетесь? ( например, "Какие качества важно в себе воспитывать?")
5. Чем обусловлен в содержании классного часа сделанный вывод по итогам?
Спасибо за активность. С уважением, Ольга Александровна.