Наталья Петровна предоставила методические рекомендации по адаптации ребенка к ДОУ. Информация актуальна, т.к. многие родители детей раннего возраста обращаются за консультацией к психологу с просьбой рассказать, как подготовить ребенка к посещению ДОУ. На практике можно столкнуться с тяжелыми формами адаптации ребенка к ДОУ, поэтому данная информация важна и воспитателям и родителям. Однако, мне не совсем понятна логика занятий. Данные разработки являются частью, как я поняла, большой программы, и не зная ее, мне трудно уловить смысл данных встреч. Кроме того, не раскрываются сами игры и упражнения, а приведены только их названия, что делает невозможным их использование в моей работе.
Мои предложения: - дать описание игр, инструкций к ним, либо сделать ссылки, где конкретно( с указанием страницы) можно их найти.
- дать краткую характеристику "большой" программы, частью которой являются данные методические разработки.
- более подробно описать роль психолога в данной программе.
Я очень заинтересована в данной информации, т.к. тоже работаю с детьми раннего возраста, поэтому буду рада сотрудничеству с Вами, Наталья Петровна!
Наталья Петровна предоставила методические рекомендации по адаптации ребенка к ДОУ. Информация актуальна, т.к. многие родители детей раннего возраста обращаются за консультацией к психологу с просьбой рассказать, как подготовить ребенка к посещению ДОУ. На практике можно столкнуться с тяжелыми формами адаптации ребенка к ДОУ, поэтому данная информация важна и воспитателям и родителям. Однако, мне не совсем понятна логика занятий. Данные разработки являются частью, как я поняла, большой программы, и не зная ее, мне трудно уловить смысл данных встреч. Кроме того, не раскрываются сами игры и упражнения, а приведены только их названия, что делает невозможным их использование в моей работе.
Мои предложения: - дать описание игр, инструкций к ним, либо сделать ссылки, где конкретно( с указанием страницы) можно их найти.
- дать краткую характеристику "большой" программы, частью которой являются данные методические разработки.
- более подробно описать роль психолога в данной программе.
Я очень заинтересована в данной информации, т.к. тоже работаю с детьми раннего возраста, поэтому буду рада сотрудничеству с Вами, Наталья Петровна!