Ирина Ивановна, конечно, подготовка идет. Учителя обучаются, но из 100% обученных лишь 20-30 % продолжают использовать в полную меру ИКТ-технологии. На сегодняшний день и это хорошо. Но когда смотришь на учителей и видишь, что они не понимают, Что такое ИКТ и в какой "каше" ты сам варишься, становиться обидно. В каждой школе должен быть человек, который конкретно бы занимался этим вопросом. Завуч по информатизации. Я это имела ввиду, говоря о государственных структурах.
И Вы правы, с ЕГЭ такая же ситуации, снова все свалили на школу, а о педагогах не подумали. Обидно становиться за Российское образование.
Ирина Ивановна, конечно, подготовка идет. Учителя обучаются, но из 100% обученных лишь 20-30 % продолжают использовать в полную меру ИКТ-технологии. На сегодняшний день и это хорошо. Но когда смотришь на учителей и видишь, что они не понимают, Что такое ИКТ и в какой "каше" ты сам варишься, становиться обидно. В каждой школе должен быть человек, который конкретно бы занимался этим вопросом. Завуч по информатизации. Я это имела ввиду, говоря о государственных структурах.
И Вы правы, с ЕГЭ такая же ситуации, снова все свалили на школу, а о педагогах не подумали. Обидно становиться за Российское образование.
С уважением, Татьяна Михайловна.