Татьяна Михайловна, и понимаю Вас и не соглашаюсь в чем-то. Во-первых, государственные структуры реально улучшили условия работы педагогов этим вбросом ИКТ, сделав рабочее место учителя более современным. Во-вторых, (поправьте меня, если не права), но курсовая подготовка по ИКТ-компетентности идет в регионах и на бесплатной основе. Методических аспектов использования ИКТ мало, это да. Но и этот ресурс также создается в том числе и для выработки этих новых решений.
А что ЕГЭ внедряется легче в систему образования? Все ли так ясно и понятно здесь? Не увеличивает ли ЕГЭ нагрузку учителя? Или не так остро, потому что не все учителя заняты в этом процессе? Ну тогда остальные пусть внедряют ИКТ, например, более усиленно. Вот это-то как раз и может решить ОУ на своем уровне, кому, чего и сколько хватит.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Татьяна Михайловна, и понимаю Вас и не соглашаюсь в чем-то. Во-первых, государственные структуры реально улучшили условия работы педагогов этим вбросом ИКТ, сделав рабочее место учителя более современным. Во-вторых, (поправьте меня, если не права), но курсовая подготовка по ИКТ-компетентности идет в регионах и на бесплатной основе. Методических аспектов использования ИКТ мало, это да. Но и этот ресурс также создается в том числе и для выработки этих новых решений.
А что ЕГЭ внедряется легче в систему образования? Все ли так ясно и понятно здесь? Не увеличивает ли ЕГЭ нагрузку учителя? Или не так остро, потому что не все учителя заняты в этом процессе? Ну тогда остальные пусть внедряют ИКТ, например, более усиленно. Вот это-то как раз и может решить ОУ на своем уровне, кому, чего и сколько хватит.