Презентация урока проецируется на интерактивную доску. Это очень удобно для учителя – не надо бегать к «мышке», переходя от одного слайда к другому, к тому же учащиеся выполняют задание на доске, заполняя ассоциограмму. Для кого это покажется примитивным действием, но на тот момент мои ученики впервые прикоснулись к ней (она у нас единственная), сам факт «пробы пера» на интерактивной доске вызвал у них бурю эмоций.
Презентация урока проецируется на интерактивную доску. Это очень удобно для учителя – не надо бегать к «мышке», переходя от одного слайда к другому, к тому же учащиеся выполняют задание на доске, заполняя ассоциограмму. Для кого это покажется примитивным действием, но на тот момент мои ученики впервые прикоснулись к ней (она у нас единственная), сам факт «пробы пера» на интерактивной доске вызвал у них бурю эмоций.