Начало учебного года: моя первая учительница.
Данные об авторе
Автор(ы):
Емелина Ольга Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ села Поим Белинского района учитель
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Совершенствовать навыки монологической речи.Развивать навыки восприятия на слух.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
<![endif]--> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--> <![endif]--> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} <![endif]-->
Учебник «Немецкий язык 6 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова, Москва «Просвещение» 2008 г.
Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык 6 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова, Москва «Просвещение» 2008 г.
Используемая методическая литература:
Книга для учителя к учебнику «Немецкий язык 6 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова, Москва «Просвещение» 2008 г.
Поурочные планы по учебнику «Немецкий язык 6 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова автор составитель О.В. Лемякина, Волгоград, издательство «Учитель» 2007 год.
Используемое оборудование:
<![endif]--> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--> <![endif]--> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} <![endif]-->
компьютер, мультимейдийный проектор, интерактивная доска, экран, магнитофон,
Используемые ЦОР:
<![endif]--> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--> <![endif]--> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} <![endif]-->
Презентация, стихотворения о школе и об учителе, ассоциограмма «Первая учительница».
Краткое описание:
<p>Учить воспринимать и понимать на слух диалоги –расспросы с общим пониманием содержания, отвечать на вопросы к диалогам, читать их по ролям;выражать чувства по поводу начала учебного года; делать краткое сообщение о первой учительнице с опорой на ассоциограмму.</p>
На: Начало учебного года: моя первая учительница.
Gedichten über die Schule und über den Lehrer
die Fernen des Weltraums durchstreifen – зд. вторгаться в дали вселенной/ бороздить просторы вселенной!
На: Начало учебного года: моя первая учительница.
Vielen Dank!
На: Начало учебного года: моя первая учительница.
А где же интерактивная доска?
На: Начало учебного года: моя первая учительница.
Soll es die hier geben?
На: Начало учебного года: моя первая учительница.
Презентация урока проецируется на интерактивную доску. Это очень удобно для учителя – не надо бегать к «мышке», переходя от одного слайда к другому, к тому же учащиеся выполняют задание на доске, заполняя ассоциограмму. Для кого это покажется примитивным действием, но на тот момент мои ученики впервые прикоснулись к ней (она у нас единственная), сам факт «пробы пера» на интерактивной доске вызвал у них бурю эмоций.
На: Начало учебного года: моя первая учительница.
Nun kann Frau Kapustina endlich mal begreifen, dass die interaktive Tafel in diese Veröffentlichung nicht hineinpasst!
Aber in der Stunde ist die doch benutzt worden!
На: Начало учебного года: моя первая учительница.
Danke für Ihr Verständnis!