Действительно, все происходит на чистом энтузиазме. А творческих учителей, идущих на такой "подвиг" очень мало. Кроме того, здесь срабатывает еще и старая закалка - Зачем что-то новое вводить, когда я и так хорошо обучаю детей.
В данной ситуации, непонятно отношения государственных структур по данному вопросу. Получается - бросили в общество ИКТ и используйте как хотите ( не очень корректно, но так получается). Новшество, внедряйте. А неподумали, что учитель с большой нагрузкой на чистом энтузиазме тянет на себе такую ношу. И так в большинстве школ.
Ирина Ивановна!
Действительно, все происходит на чистом энтузиазме. А творческих учителей, идущих на такой "подвиг" очень мало. Кроме того, здесь срабатывает еще и старая закалка - Зачем что-то новое вводить, когда я и так хорошо обучаю детей.
В данной ситуации, непонятно отношения государственных структур по данному вопросу. Получается - бросили в общество ИКТ и используйте как хотите ( не очень корректно, но так получается). Новшество, внедряйте. А неподумали, что учитель с большой нагрузкой на чистом энтузиазме тянет на себе такую ношу. И так в большинстве школ.
С уважением, Татьяна Романова.