Уважаемые участники данного блога. Данная тема очень сложна, многогранна и интересна. Я прочитал все коментарии и со многими могу согласиться. Д, в настоящее время многие дети соершенно не воспитаны, согласитьесь, что элементарным правилам поведения со взрослым человеком должны научить родители, а на учитель. Хотя многие родители считают наоборот. Давайте возьмем историю создателя этого блога (где ярко показано увадение учителя людьми старого поколения). Давайте задумаемся, что же изменилось в нашем обществе, что учитель для многих не является образцом для подражания? Что к этому привело?
Далее, вс е говорят, что учитель должен оставлять все всои домашние проблемы за стенами школы, это так!!!, но ведь во всем нужен компромис, так давайте ученик будет оставлять свои проблеммы с другим учителем в школьном корридоре. Другая моя точка зрения касается отношения детей к предмету: Многие дети изначально представляют какая цель изучения предмета, где он в жизни пригодится?
Верно и то, что учитель в классе из 30 человек физически не может выслушать каждого и и эхто несомненно отражается на действиях детей. Многие конфликты учеников и учителей лежат в основе шкалы оценивания, для каждого учителя она является неоднозначной и сам учитель решает какую оценку поставить конкретному ученику исходя из знания о его общей подготовке. Мне кажется, что-бы как-то загасить данный конфликт необходимо отказаться от данной шкалы оценок, или каким-то образом внушить детям, что "2" - это не приговор, а заработанный балл, и то что данный балл надо еще заслужить; то что эта оценка не значит отчисление из школы и всеобщий позор среди родных и близких. К сожалению наш менталитет очень далек от этого.
Уважаемые участники данного блога. Данная тема очень сложна, многогранна и интересна. Я прочитал все коментарии и со многими могу согласиться. Д, в настоящее время многие дети соершенно не воспитаны, согласитьесь, что элементарным правилам поведения со взрослым человеком должны научить родители, а на учитель. Хотя многие родители считают наоборот. Давайте возьмем историю создателя этого блога (где ярко показано увадение учителя людьми старого поколения). Давайте задумаемся, что же изменилось в нашем обществе, что учитель для многих не является образцом для подражания? Что к этому привело?
Далее, вс е говорят, что учитель должен оставлять все всои домашние проблемы за стенами школы, это так!!!, но ведь во всем нужен компромис, так давайте ученик будет оставлять свои проблеммы с другим учителем в школьном корридоре. Другая моя точка зрения касается отношения детей к предмету: Многие дети изначально представляют какая цель изучения предмета, где он в жизни пригодится?
Верно и то, что учитель в классе из 30 человек физически не может выслушать каждого и и эхто несомненно отражается на действиях детей. Многие конфликты учеников и учителей лежат в основе шкалы оценивания, для каждого учителя она является неоднозначной и сам учитель решает какую оценку поставить конкретному ученику исходя из знания о его общей подготовке. Мне кажется, что-бы как-то загасить данный конфликт необходимо отказаться от данной шкалы оценок, или каким-то образом внушить детям, что "2" - это не приговор, а заработанный балл, и то что данный балл надо еще заслужить; то что эта оценка не значит отчисление из школы и всеобщий позор среди родных и близких. К сожалению наш менталитет очень далек от этого.