Хотелось бы большего разнообразия фонов. Изображений я бы вставила не менее 5, однако оказалось, что хорошего понемножку. Можно было бы предусмотреть разные временные режимы. Но и за имеющиеся возможности скажем "спасибо".
Пример применения.
Тема "Создание единого русского государства и конец ордынского ига". История. 6 класс.
На стадии актуализации знаний можно создать проблемную ситуацию: "Более двухсот лет существовало на Руси ордынское иго. Почему Ивану III удалось освободиться от него? Ведь и прежде Русь отказывалась платить дань, однако власть Орды возвращалась. Что в тексте стихотворения Натальи Кончаловской указывает на причины окончания ига?"
При закреплении полученных знаний проводим беседу, просмотрев калейдоскоп.
1. О каком событии идёт речь в стихотворении?
2. Почему царь решился отказать хану?
3. Каковы последствия его поступка?
4. Какое событие иллюстрирует второе изображение?
5. Назовите причины ликвидации ордынского ига на Руси?
Хотелось бы большего разнообразия фонов. Изображений я бы вставила не менее 5, однако оказалось, что хорошего понемножку. Можно было бы предусмотреть разные временные режимы. Но и за имеющиеся возможности скажем "спасибо".
Пример применения.
На стадии актуализации знаний можно создать проблемную ситуацию: "Более двухсот лет существовало на Руси ордынское иго. Почему Ивану III удалось освободиться от него? Ведь и прежде Русь отказывалась платить дань, однако власть Орды возвращалась. Что в тексте стихотворения Натальи Кончаловской указывает на причины окончания ига?"
ImageChef.com
LilyaGrig