Спасибо Васильевой С.В. за интересную статью. Полностью согласна, что проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения. Учитель создает проблемную ситуацию, направляет учащихся на её решение, организует поиск решения на основе знаний, выдвигаются гипотезы, устанавливаются причинно-следственные связи. Устанавливая связь между понятиями, устанавливаем всеобщую окружающего мира.
Системный подход в изучении химических соединений и химических процессов помогает развивать мыслительные способности учащихся.
Спасибо Васильевой С.В. за интересную статью. Полностью согласна, что проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения. Учитель создает проблемную ситуацию, направляет учащихся на её решение, организует поиск решения на основе знаний, выдвигаются гипотезы, устанавливаются причинно-следственные связи. Устанавливая связь между понятиями, устанавливаем всеобщую окружающего мира.
Системный подход в изучении химических соединений и химических процессов помогает развивать мыслительные способности учащихся.
С уважением, Г.А. Кунтушева